Эксклюзивные ароматы с феромонами

RA 119 Why Not. Тонкий соблазн, изысканная чувственность, на-мек на тайну — этот аромат не спрашивает, он утверждает: «Почему бы нет». Семейство: древесные, амбровые, пряные. Характеристика: теплый, чув-ственный. Начальная нота: папоротник, оттенки бадьяна, кориандра. Нота «сердца»: боярышник, шафран. Конечная нота: дре-весина кедра, дуб, амбра.

RA 120 4х4. Драйв, скорость, стремитель-ность, мощь… Если тебе это по душе, дави на газ, включай полный привод и вперед! Семейство: цитрусовые, зеленые, древесные, пряные. Характеристика: энергичный, свежий, бодрый. Начальная нота: лайм, апельсин, бергамот. Нота «сердца»: анис, шалфей, жимолость. Конечная нота: сандаловое дерево, мох, ветивер.

RA 163 Sure Of All. В мужественной и чувственной композиции соеди-няются изысканные, утончен-ные ароматы яркой, солнечной Италии. Харак-теристика: благородный. Семейство ароматов: классические. Начальная нота: сицилийский лимон, бергамот. Нота “сердца”: ветивер, мастиковое дерево, кардамон, корсиканский мирт. Конечная нота: мускус, амбра.

RA 164 Spice Wind. Этот аромат — для стильных, современных мужчин, живущих полной жизнью. Аромат бескомпромиссно мужественный, объединяющий сочные, теплые и свежие гармоничные оттенки. Этот уникальный союз создает решающую, немного неожиданную и интригующую сложность. Характеристика: чувственный. Семейство ароматов: древесные, восточные. Начальная нота: мандарин, бергамот. Нота “сердца”: корица, ветивер, ваниль, тропический зеленый ананас, зелень. Конечная нота: кедр, сандал, мускус, амбра, тлеющий ладан.

ЭТО ВАЖНО!

Знаете ли вы, что у Ваших духов тоже есть свой характер? Характер духов проявляется постепенно, в несколько этапов. Термины начальная ("головная") нота, нота "сердца" (средняя, серединная), конечная ("базисная") нота обозначают фазы раскрытия букета аромата.

Начальная нота создает первое спонтанное впечатление о духах.

Нота “сердца” — “ядро” духов, раскрывается следом за начальной нотой и определяет тип запаха.

Конечная нота — нота, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость запаха.

Виды парфюмерной продукции и ее терминология

Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды, разница только в пропорциях.

Самыми дорогими и самыми стойкими являются духи.

Parfum или Extrait — духи, обычно содержат 20-30% парфюмерной композиции, растворенной в 90 спирте. В составе духов используют наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и синтетические душистые вещества.

Eau de Parfum — парфюмированная вода, или Parfume de Toilette — туалетные ( дневные ) духи — следующий по концентрации вид парфюмерной продукции : обычно концентрация от 15-20% концентрата в 90° спирте.

Eau de Toilette — туалетная вода — содержит обычно 6-12% парфюмерной композиции в 85° спирте. Eeu de Cologne — одеколон 3-5% в спирте 70-80.

Обозначение Eau de Cologne чаще всего относится к изделиям для мужчин.

Это надо знать.

Многие недооценивают влияние парфюма на развитие карьеры и социальный статус человека. Не забывайте, что любой парфюм - не просто жидкость с приятным запахом. Аромат способен менять настроение, влиять на поведение, возбуждать и подавлять желание, поэтому он играет такую важную роль в нашей личной и общественной жизни. Даже если утром вы проснулись в плохом настроение, аромат любимого пафрюма исправит эту неприятность.

Очень важно понимать, как ароматы влияют на нашу жизнь. Иногда разница между успехом и провалом определяется именно парфюмом, поэтому мы должны осмысленно подходить к выбору ароматов.


Главная страница

Сайт управляется системой uCoz